Гарантияи Сервис
Мы уверены в высоком качестве нашей продукции. На весь товар в нашем шоуруме предоставляется гарантия. Вы можете по достоинству оценить качество используемого товара. Но если вдруг что-то произойдет, мы расскрыли для вас тонкости гарантийных условий и сервиса.
Общие
гарантийные
правила
гарантийные
правила
Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие товары (лампы, блоки питания, и т.п.). В случае использования изделия в не бытовых целях, в том числе в предпринимательских целях, включая (но не ограничиваясь) использование изделия в общественном месте, гарантийный срок на такое изделие составляет 3 (три) месяца.
Использованием изделия в бытовых целях считается использование изделия в личных целях, не связанных с извлечением прибыли. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие либо на замененные части. Недостатки изделия, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по основаниям, произошедшим до передачи товара покупателю, будут устранены за счет продавца. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Услуги по установке (монтажу) изделия, работы, связанные с его профилактическим обслуживанием,в перечень гарантийных работ не входят.С какого момента
начинается
гарантия?
начинается
гарантия?
Продавец устанавливает гарантийный срок с момента передачи товара или в случае заказа товара на сайте – доставки товара покупателю, равный 1 (одному) году. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением покупателем «Правил эксплуатации товара» при выполнении покупателем требований транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара.
Обслуживание
по гарантии
включает в себя:
по гарантии
включает в себя:
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.